Тайный покупатель

tajniy-pokupatelОдин из наиболее достоверных способов оценки персонала и соответствия общей концепции компании сервисной (банк, страховая компания, транспортная компания и т.п.) и/или торговой точки (супермаркет, фирменный магазин, ресторан) корпоративным стандартам в различных сферах деятельности.

После определения целей проверки составляется и согласовывается с Заказчиком инструкция по проведению визита «тайным покупателем» согласно которой подготавливается посещение и заполнение анкеты. В результате визита «тайного покупателя» Заказчик получает объективную оценку действий своего персонала во время обслуживания клиентов и рекомендации по повышению качества обслуживания и ликвидации негативных моментов. Все вышесказанное позволяет проанализировать систему подготовки персонала и скорректировать её – улучшив при этом показатели прибыльности, количества и лояльности клиентов.